Установка, настройка и модернизация виртуальных IP-АТС
Виртуальная АТС это:
— полноценная Автоматическая Телефонная Станция, но пользователь эксплуатирует ее в виде услуги, сама IP-АТС физически располагается у оператора услуг телефонной связи, либо у Хостинг-Провайдера, да именно так, как WEB сайт компании, так и телефонию можно размещать на виртуальных серверах провайдеров.
В случае приобретения услуги у оператора связи — вы получаете сразу работающую телефонию с предложенными вариантами коммуникаций: виртуальные номера, внутренние номера, запись переговоров и интеграции с системами CRM, внести изменения под себя в большинстве случаев, на таких виртуальных АТС не представляется возможным, например подключить свои мобильные номера, либо номера другого провайдера телефонии не получиться.
Средняя стоимость услуг облачных операторов:
- За подключение и настройку, как правило, операторы (Youmagic, Манго, Yandex и многие другие) совершенно не берут оплат
-
Все включено - это значит, что в долгосрочной перспективе все платежи клиент относит ввиде оплаты за подписку на пакет
или пакетикуслуг - Средний чек - около 300 Рублей в мес. за пользователя, или если быть точнее за один внутренний номер
- Остальные "вкусности": запись переговоров, интеграция с CRM системами, оплачиваются дополнительно
В случае развертывания АТС в Крыму, на своем офисном сервере, либо на выделенном, арендованном в Интернет — Вы получите сразу все преимущества IP телефонии:
- независимое подключение любых телефонных номеров, как своих собственных, так и сторонних операторов
- любое количество пользователей или внутренних номеров
- вносить изменения в логику работы IP-АТС можно когда угодно под свои нужды, расширить накопитель для записи
- в месяц за пользователя ничего - оплачивается только электроэнергия и интернет
- при необходимости, заключается договор на техническое обслуживание системы